Уважаемые пациенты!
Мы рады сообщить вам о новом предложении в нашей клинике пластической хирургии «Молекула».
рассрочка
от Тинькофф и сбер банков
без %
Теперь у нас действует
Это отличная возможность для тех, кто хочет сделать косметическую операцию или процедуру, но не хочет платить всю сумму сразу. Вы можете выбрать любую услугу из нашего списка и разбить ее оплату на несколько месяцев без дополнительных процентов.
Мы предлагаем широкий спектр услуг, включая пластические операции, инъекционную косметологию, лазерную эпиляцию и многое другое. Наши специалисты имеют высокую квалификацию и богатый опыт работы, чтобы обеспечить вам наилучший результат.
БЕСПРОЦЕНТНАЯ РАССРОЧКА НА ВСЕ УСЛУГИ НА 3, 4 И 6 МЕСЯЦЕВ!
Записывайтесь на прием уже сегодня и получите консультацию от наших специалистов. Не тратьте ни копейкой больше от первоначальной стоимости
Не упустите возможность сделать косметическую процедуру или операцию
по выгодной цене и с комфортом для вашего бюджета!
Новости и статьи / Эндоскопический лифтинг средней зоны лица

Эндоскопический Лифтинг Средней Зоны Лица

Юлия Сергеевна Васильева
Пластический хирург, глав врач клиники. Специалист в области реконструктивно- восстановительной и эстетической хирургии. Получила звание «Лучший пластический хирург. Доверие и репутация» по версии международной премии красоты и здоровья «Грация» ХII. Звание “Лучший пластический хирург по маммопластике. Доверие и репутация” По версии премии “Хрустальный лотос”.
02.06.2023 / ПЛАСТИКА ЛИЦА
Подтяжка лица: какие методики эффективны и малотравматичны?
После 35 лет, а иногда и в более раннем возрасте, кожа на лице становится дряблой, теряет эластичность. Увеличивается подкожно-жировой слой, а венозный отток нарушается. С такими изменениями можно и нужно бороться. Существуют различные методики, например, открытая подтяжка лица, эндоскопический лифтинг средней зоны, чек-лифтинг, иногда и в комплексе с блефаропластикой, дает отличные результаты.

Эндоскопический лифтинг средней зоны лица выгодно в Москве в клинике Молекула

Cheek lift – это методика, которая направлена на устранение скуловых мешков, лифтинг средней зоны лица с перемещением и воссозданием объема опущенных тканей щек, устранение носогубных складок и морщин. Операция выполняется по комплексной технологии, которая призвана сократить признаки увядания и в параорбитальной области. Другими словами, это подтяжка средней зоны лица.
Процедура представляет сложность, поэтому поручить ее следует только профессионалу. Выполняется под общей анестезией в течение сорока минут. Иногда длительность достигает полутора часов, что связано с индивидуальными особенностями организма.
Данный лифтинг лица является малотравматичным за счет небольшого надреза кожи. Его делают под ресницами, там, где находится край нижнего века (зона естественных складок). Затем выполняют укрепление мышечных волокон, смещают щечные мышцы. Упругость кожи восстанавливается.
Преимущества чек-лифтинга
  • Лицо выглядит заметно моложе, но смотрится это естественно.
  • На коже не остается видимых взгляду рубцов, риск осложнений снижен до минимума.
  • При необходимости чек-лифтинг можно провести под местным обезболиванием, если нежелателен общий наркоз.
  • По сравнению с классической подтяжкой лица срок реабилитации короче.
  • Эффект после такого лифтинга сохраняется в продолжение пяти или даже семи лет.
Что такое чек-лифтинг?
Чек-лифтинг показан в следующих случаях:
  • уменьшение эластичности лицевых тканей в средней области
  • обвисание кожи щек, дермы в зоне бровей
  • «мешки» скуловой области
  • снижение округлости щек
  • когда требуется устранение морщинок, складочек, слезных бороздок, образующихся на нижних веках
  • если необходимо устранение морщин в носогубной зоне
  • при вялом кожном покрове нижних век и уменьшении тонуса некоторых глазных мышц
  • при «округлении» глаз
Думаете о подтяжке средней зоны лица?
Такая подтяжка лица имеет противопоказания, к которым относят:
  • Эндокринные патологии
  • Воспаления на лице, гнойные высыпания на коже всего тела
  • Проблемы со свертываемостью крови
  • Увеличение кровяного давления при гипертоническом заболевании
  • Недостаточности – легочная либо сердечная
  • Онкопатологии
  • Острые инфекционные процессы в организме
  • Нарушения психики, эпилепсия
  • Повышенное глазное давление
  • Прием глюкокортикоидов
Рекомендации по постоперационному периоду
Когда выполнена подтяжка по методике Cheek lift, в течение пары-тройки дней может присутствовать болезненность. Ее легко устранить с помощью приема таблеток. Специалист пропишет препараты с учетом показаний и индивидуальных особенностей.
Гематомы, отеки пройдут в ближайшие дни. Для снятия швов необходимо прийти к врачу через 4 или 5 суток. Общий реабилитационный период продлится 2-3 недели.
Уже по прошествии недели после чек-лифтинга можно надевать линзы для контактной коррекции зрения и использовать косметику. Первые 30 дней после устранения морщин не стоит слишком усиленно тренироваться и выполнять упражнения, предполагающие выпады, наклоны.
Уточнить все тонкости и особенности процедур по подтяжке лица, показания и противопоказания к той или иной методике можно у опытных докторов.
Чек-лифтинг является операцией выбора при выраженных скуловых мешках!